Visit citrix.ru

Прочитайте этот отчет компании Gartner, прежде чем принять решение относительно SD-WAN

by Citrix
Октябрь 2016
Market Guide for Software-Defined WAN

Справочник Gartner по программно определяемым глобальным сетям на рынке Загрузить

Gartner определяет рынок SD-WAN и представляет анализ поставщиков, предлагающих услугу SD-WAN.

Ваша потребность в пропускной способности растет быстрее, чем ваш бюджет телекоммуникационных услуг? Ваши коммуникации все больше осуществляются в цифровом формате в связи с большей распределенностью вашего бизнеса? Использование облачных технологий и приложений SaaS меняют ваш обычный сетевой трафик, и подключение последней мили становится все более важным?

Если это так, возможно, вас заинтересует SD-WAN — новая сетевая технология, которая преобразует подход компаний к организации глобальных вычислительных сетей и сетей с доступом к облаку. Специалисты компании Gartner предполагают, что «к концу 2019 года 30 % предприятий будут использовать продукты SD-WAN во всех своих филиалах по сравнению с долей использования на сегодняшний день, составляющей менее 1 %».

Ознакомьтесь с различиями между решениями SD-WAN и некоторыми фактами, которые вам следует знать о SD-WAN

Как предприятия отличаются друг от друга, так и решения SD-WAN предлагают различные функции. Чтобы лучше разобраться на рынке услуг SD-WAN, загрузите «Справочник Gartner по программно определяемым глобальным сетям на рынке», с помощью которого вы узнаете, как компания Gartner определяет рынок SD-WAN, и ознакомитесь с анализом поставщиков, предлагающих услугу SD-WAN.

Для получения нашего бесплатного предложения заполните эту форму.

Компания Gartner определяет рынок #SDWAN и представляет анализ поставщиков. Прочитайте, прежде чем принять решение. http://bit.ly/2eClAtA

Visit citrix.com

Read this report from Gartner before making a decision on SD-WAN

by Citrix
October 2016
Market Guide for Software-Defined WAN

Gartner Market Guide for Software-Defined WAN Download

Gartner defines the SD-WAN market and provides an analysis of vendors offering SD-WAN. 

Are your bandwidth demands growing faster than your telecom budget? Is your communication increasingly digital as your business grows more distributed? Is the use of cloud and SaaS application changing your usual network traffic and putting more importance on last mile connectivity?

If so, you are probably considering SD-WAN, a new network technology that is changing how companies approach wide area networks and cloud access networks. In fact, Gartner expects “by the end of 2019, 30% of enterprises will use SD-WAN products in all their branches, up from less than 1% today.”

Understand the differences between SD-WAN solutions and learn some things you might not know about SD-WAN

Just as not all enterprises are the same, not all SD-WAN solutions provide the same features. To better understand the SD-WAN market, download the Market Guide for Software-Defined WAN from Gartner and learn how they define the SD-WAN market and analyze the vendors offering SD-WAN solutions.

Market Guide for Software-Defined WAN

Gartner Market Guide for Software-Defined WAN Download

Complete the form to receive our free offer

Gartner defines the #SDWAN market and provides an analysis of existing vendors. Read this before making a decision. http://bit.ly/2eLN8tV

Follow us on