Visit citrix.ru

Почему так много организаций выбирают SD-WAN?

Сентябрь 2016
SD-WAN: ответ на сетевые потребности бизнеса

Прочитайте нашу электронную книгу: SD-WAN: удовлетворение потребностей корпоративных сетей Загрузить

Потребность в изменениях видна повсюду. Появление мобильного доступа, облачных сервисов и Интернета вещей значительно повышает нагрузку на корпоративные сети. Новые устройства и приложения потребляют небывалые объемы пропускной способности, увеличивают расходы и создают новые виды усложнения.

Организациям необходим более высокий уровень гибкости и оперативности, им требуются новые способы контроля и обеспечения безопасности сетей. Решение этих задач имеет значение не только для ИТ-отделов — оно становится все более важным и для самого бизнеса.

Традиционно у MPLS всегда отмечалось два основных недостатка. Это негибкая и сложная в управлении технология. Кроме того, она является дорогостоящей. Учитывая все эти проблемы, многие предприятия пытаются использовать Интернет в качестве решения Direct to Net. Однако такой подход создает собственные предсказуемые проблемы, в том числе недостаточные видимость и надежность (две области, в которых MPLS обычно проявляет себя хорошо).

SD-WAN помогает организациям добиться невозможного. Связывая несколько сетей, которые могут включать MPLS и/или недорогие широкополосные соединения, в единую гибридную сеть, SD-WAN позволяет выгодно использовать позитивную экономическую теорию подключения к Интернету.

Однако, обеспечивая функциональность программного обеспечения, SD-WAN также предлагает сетевым администраторам такой уровень видимости и надежности, который обычно ассоциируется с глобальными сетями на основе MPLS.

Итоговое решение сочетает в себе экономическую выгоду широкополосного соединения и контроль MPLS. Чалан Арас (Chalan Aras), генеральный директор и вице-президент Citrix NetScaler SD-WAN, отмечает следующее: «В целом, SD-WAN снижает расходы на величину до 75 %, требуя при этом минимальных изменений в существующей сети».

Это объясняет высокую скорость внедрения SD-WAN. К примеру, компания Gartner считает, что расходы на технологии удваиваются каждый год. Сегодня приблизительно 1 % предприятий используют SD-WAN. Однако по мнению Gartner, к 2019 году ее будут использовать уже 30 % организаций.

Производительность глобальной сети по ценам Интернета

Мы считаем, что SD-WAN предлагает организациям четыре основных преимущества.

  • Более высокая пропускная способность за ваши деньги. SD-WAN объединяет MPLS и различные недорогие широкополосные соединения в гибридную сеть, что позволяет максимально увеличить эффективность и производительность, обеспечиваемые существующей пропускной способностью. Результат? Сервисы глобальной сети по ценам Интернета.
  • Более высокая надежность. SD-WAN обеспечивает надежность работы таких важных для бизнеса приложений, как инфраструктура виртуальных десктопов (VDI), виртуализация приложений, интернет-телефония (VOIP), проведение видеоконференций, ERP и CRM.
  • Упрощенное управление. Высокоуровневая функциональность программного обеспечения упрощает для сетевых администраторов управление сетевыми сервисами. SD-WAN обеспечивает быстрое внедрение и последующую корректировку сервисов глобальной сети в удаленных офисах без ИТ-поддержки на местах.
  • Эволюционная миграция. Вы можете развернуть SD-WAN без изменения существующих сетей MPLS. Однако со временем вы можете перейти от MPLS к более экономически выгодным интернет-подключениям.

Значительные преимущества, высокая скорость внедрения

SD-WAN обеспечивает полноценную виртуализацию в корпоративной глобальной сети. Как известно, если виртуализация развивается как зрелая технология, обычно она обеспечивает два основных преимущества. Она упрощает управление сложными аппаратными экосистемами. Она ускоряет использование, обеспечивая возможность экономии расходов и/или более эффективного применения существующих ресурсов.

Компания Citrix может помочь решить задачу принятия нового подхода к WAN-технологии. Загрузите нашу электронную книгу и узнайте, почему аналитики и эксперты рады появлению технологии, воссоздающей технологию глобальной сети для эры, в которой облачные вычисления, мобильность и комфортная работа пользователей стали основными проблемами.

SD-WAN: ответ на сетевые потребности бизнеса

Прочитайте нашу электронную книгу: SD-WAN: удовлетворение потребностей корпоративных сетей Загрузить

Для получения нашего бесплатного предложения заполните эту форму.

Почему так много организаций выбирают SD-WAN? Загрузите нашу бесплатную электронную книгу. http://bit.ly/2c6Lzbe

Visit citrix.com

Why are so many organizations opting for SD-WAN?

September 2016
SD-WAN: The answer to business networking demands

Read our e-book: SD-WAN: The Answer to Business Networking Needs Download

Evidence of the need for change is all around us. The emergence of mobility, cloud and Internet of Things is placing a significant burden on corporate networks. New devices and applications are consuming unprecedented amounts of bandwidth, driving up costs and creating new kinds of complexity.

Organizations need more flexibility and responsiveness, and they need new ways of controlling and securing networks. Achieving this isn’t just important for IT; it’s increasingly important for the wider business, too.

Traditionally, MPLS has always had two main drawbacks. It’s inflexible and hard to manage. It’s also expensive. In the face of these challenges, many enterprises have attempted to use Internet as a Direct to Net solution. But this approach creates predictable problems of its own, including a lack of visibility and reliability (two areas in which MPLS typically performs well).

SD-WAN allows organizations to square the circle. By bonding multiple networks – which can include both MPLS and/or low-cost broadband — into a single hybrid network, SD-WAN allows you to leverage the positive economics of Internet connectivity.

However, by abstracting functionality into software, SD-WAN also offers network admins the kind of visibility and reliability more commonly associated with MPLS-based WANs.

The result is a solution that combines the economics of broadband with the control of MPLS. As Chalan Aras, general manager and vice-president of Citrix NetScaler SD-WAN, puts it: “Overall, SD-WAN reduces costs by up to 75% while requiring minimal change on the existing network.”

This explains the rapid adoption of SD-WAN. Gartner, for example, believes that expenditure on the technology is doubling year-on-year. Approximately 1% of enterprises have deployed SD-WAN today. By 2019, however, Gartner expects 30% of organizations to have deployed it.

WAN performance at Internet prices

We believe that SD-WAN offers organizations four key benefits:

  • More bandwidth for your buck: SD-WAN binds MPLS and multiple low-cost broadband paths into a hybrid network, which allows you to maximize the capacity and performance offered by existing bandwidth. The result? WAN services at Internet prices.
  • Improved reliability: SD-WAN provides reliability for business-critical applications such as VDI, application virtualization, VoIP, videconferencing, ERP and CRM.
  • Simplified management: the abstraction of higher-level functionality into software allows network administrators to more easily manage network services. SD-WAN allows the rapid rollout – and subsequent adjustment – of WAN services in remote offices without on-site IT support.
  • Evolutionary migration: you can deploy SD-WAN without changing existing MPLS networks. Over time, however, you can migrate from MPLS to more cost effective Internet-based connections.

Big benefits, rapid adoption

SD-WAN represents the arrival of fully-fledged virtualization in the corporate WAN. As we know, wherever virtualization emerges as a mature technology, it typically creates two key benefits. It makes easier to manage complex hardware ecosystems. And it drives up utilization, creating the potential for cost savings and/or more efficient exploitation of existing resources.

Citrix can help you with the challenge of adopting a new approach to WAN technology. Download our ebook and discover why analysts and experts are getting excited about a technology that recreates Wide Area Networking for an era in which cloud computing, mobility and the user experience have become dominant concerns.

SD-WAN: The answer to business networking demands

Read our e-book: SD-WAN: The Answer to Business Networking Needs Download

Complete the form to receive our free offer

Why are so many organizations opting for SD-WAN? Download our free e-book.http://bit.ly/2bS4d6d

Follow us on