Visit citrix.ru

Почему ИТ-отделу необходимо прислушиваться к жалобам сотрудников на плохое качество мобильной связи

Максимально повысьте производительность с помощью безопасной доставки приложений на мобильные устройства

Загрузить обзор решения для обеспечения безопасной производительности мобильных сотрудников Загрузить

Насколько низка комфортность работы мобильных пользователей в вашей организации?

Сколько пользователей избегают использования традиционных VPN ввиду их сложности и громоздкости? Сколько часов продуктивной работы теряется ежегодно из-за того, что пользователи пытаются пройти аутентификацию в многочисленных контрольных точках?Сколько вызовов сбрасывается в случае низкокачественных беспроводных соединений? Сколько попыток войти в систему срывается?

С точки зрения пользователя мы можем считать это мелкими темными пятнами в течение обычного рабочего дня. Зачастую снисходительный ответ ИТ-администраторов, а возможно и бизнес-менеджеров, звучит так: «Смиритесь с этим».

Но со всеми этими микроскопическими темными пятнами есть одна проблема — снижается комфортность работы пользователей.

В совокупности эти темные пятна перестают быть микроскопическими. Со временем они могут стать серьезной проблемой для вашей организации. Конечно, вы не можете подсчитать расходы. Однако вы знаете, что они есть — в виде неподписанных документов, несостоявшихся разговоров, неотправленной информации.

И очень часто это также напрямую влияет на отношения с клиентами. Как часто вы слушали кого-то по каналу мобильной связи низкого качества и подсознательно обвиняли собеседника — или его организацию — за те неудобства, которые причиняет вам плохое качество связи? Как часто вы хмурились, когда находящийся вне офиса торговый представитель заявлял, что не может отправить вам нужные документы сегодня?

Теперь давайте взглянем на ситуацию с другой стороны. Посмотрим на эти темные пятна с точки зрения ИТ-отдела. Причиной части проблем пользователей является пестрая смесь точечных решений. Так же как и многочисленные URL-адреса и пароли, которые пользователи записывают на листочках бумаги, эти точечные решения имеют тенденцию раздувать эксплуатационные затраты ИТ-отдела. Другая часть проблем вызвана плохим проектированием и разработкой большого количества решений для VPN. Что касается низкого качества приема в мобильной связи, это происходит, когда организации полностью отказываются от ответственности и отдают заботу о связи в руки сетевого поставщика услуг.

Но самое неприятное — то, что в итоге тучи сгущаются над ИТ-отделом:

• тратится все больше средств на управление разрозненными точечными решениями;
• становится невозможно применять целостный и комплексный подход к безопасности.

В большинстве организаций сочетание низкой производительности сотрудников, растущих затрат на ИТ-инфраструктуру и уязвимостей системы безопасности становится разрушительным — рано или поздно. Вопрос только в том, когда.

Загрузите обзор нашего решения для обеспечения безопасной доставки и максимальной производительности мобильных сотрудников. Из него вы узнаете, как NetScaler обеспечивает:

• единый вход в систему для сотрудников на одном портале для всех приложений с любого устройства;
• интеллектуальную доставку приложений на основе идентификатора, сети и устройства для обеспечения безопасной работы пользователей в любом месте;
• единую точку администрирования для целостного, единообразного и комплексного применения политик;
• оптимальную комфортность работы пользователей благодаря виртуализации глобальных сетей и/или оптимизации доставки трафика в ситуациях с низкой или проблемной пропускной способностью.

Беспроблемная и простая работа пользователей. Централизованный и эффективный контроль со стороны ИТ-отдела. И то, и другое возможно. И то, и другое необходимо любой организации, желающей свести к минимуму риски и максимально увеличить преимущества мобильности.

Начните ликвидировать темные пятна в своей организации уже сегодня. И помните: на кону больше, чем просто удовлетворенность сотрудников. Ведь если нарушается комфортность работы пользователей, то также возможно появление угроз безопасности и скрытых затрат.

Максимально повысьте производительность с помощью безопасной доставки приложений на мобильные устройства

Загрузить обзор решения для обеспечения безопасной производительности мобильных сотрудников Загрузить

Для получения нашего бесплатного предложения заполните эту форму.

Загрузите обзор решения для обеспечения безопасной доставки и максимальной производительности мобильных сотрудников. http://bit.ly/2dC9iBA

Visit citrix.com

Why IT needs to listen when employees moan about poor mobile connectivity

September 2016
Maximize Productivity with Secure Delivery of Applications to Mobile Devices

Download our Solution Brief on securing productivity for a mobile workforce Download

How poor is the user experience for mobile users in your organization?

How many users avoid using traditional VPNs because they are so complex and clunky? How many hours of productive work are lost on an annual basis because users struggle to authenticate themselves at multiple checkpoints? In the case of poor quality wireless connections, how many calls get dropped? How many efforts to log on are frustrated?

From the user’s perspective, we can think of these as tiny points of darkness during the average working day. All too often, the macho response from IT, and perhaps from business managers too, is: get over it.

But there’s a problem with all of these microscopic points of darkness, these moments when the user experience goes wrong.

In aggregate, they’re more than microscopic. Over time, these points of darkness have the potential to become a sizeable problem for your organization. You can’t calculate the costs, of course. But you know they exist, in the form of paperwork left unsigned, conversations left unsaid, information left unsent.

And there’s very often a direct impact on client relationships, too. How often have you listened to someone on a poor quality mobile connection and subconsciously blamed them – or their organization – for the negative impact that poor connectivity is having on you? How often have you frowned when an on-the-road sales rep tells you he cannot send you the necessary documents today?

Now let’s flip this logic on its head. Let’s look at these points of darkness from an IT perspective. Some of the users’ pain is caused by a patchwork of point solutions. As well as the multiple URLs and passwords that users write down on pieces of paper, these point solutions tend to inflate IT’s operational costs, too. Another slice of pain is caused by the poor design and engineering of so many VPN solutions. As for poor mobile reception, this is what happens when organizations completely abdicate responsibility and outsource connectivity to a network provider.

The sting in the tail are the points of darkness that gather above the IT department:

• It becomes increasingly expensive to manage disparate point solutions
• It becomes impossible to adopt a security approach that’s holistic and comprehensive

In most organizations, the combination of poor workforce productivity, rising IT costs and security vulnerabilities becomes toxic – eventually. The only question is when.

Download our solution brief on securing delivery and maximizing productivity for a mobile workforce. Inside, you’ll discover how NetScaler deliver:

• Single sign-on for employees at one portal for all applications, from any device.
• Intelligent application delivery based on identity, network and device to ensure users remain secure in every location.
• A unified point of administration for holistic, consistent and comprehensive policy enforcement.
• Optimized user experience by virtualizing WANs and/or optimizing traffic delivery in low or challenging bandwidth situations.

A seamless and simple experience for users. Centralized and efficient control for IT. Both are possible. And both are necessary for any organization that wants to minimize the risks and maximize the benefits of mobility.

Start reducing the points of darkness in your organization today. And remember: there’s more at stake here than the happiness of employees. Because wherever the user experience is poor, it’s likely that security risks and hidden costs are part of the picture, too.

Maximize Productivity with Secure Delivery of Applications to Mobile Devices

Download our Solution Brief on securing productivity for a mobile workforce Download

Complete the form to receive our free offer

Download this Solution Brief on securing delivery and maximizing productivity for a mobile workforce. http://bit.ly/2cBLuh4

Follow us on